Обеспечение превосходных результатов за счет покрытия потенциала рынка, Market Access, успешного запуска продуктов и максимизации стоимости и рентабельности

"IQVIA Consulting обеспечивает выдающиеся результаты для наших клиентов, чтобы полностью покрыть потенциал рынка, обеспечить выход и необходимый доступ (Market Access), а также успешный запуск и максимизацию стоимости и рентабельности портфеля 

Мы ищем глубокие инсайты для обеспечения превосходных решений и продвижения от R&D и формирования портфеля, успешного запуска, дальнейшей коммерциализации и расширения возможностей на рынке. Наша опытная команда медицинских, терапевтических, рыночных и бизнес-экспертов будет поддерживать во всех аспектах индустрии здравоохранения. 

Нашими клиентами являются большинство ведущих мировых и локальных компаний в области фармацевтики, биотехнологии, медицинского оборудования, многие учреждения здравоохранения. 

Основные области поддержки: 

Разработка и развитие стратегии R&D 

Используя наш опыт в области клинических исследований и глобальные данные (базы данных по продажам, клиническим испытаниям и регистрации по ~100 странам мира), мы поддерживаем наших клиентов в разработке R&D и портфельных стратегий, ориентированных на наиболее потенциальные терапевтические области и высочайшие непокрытые пациентские потребности. Мы обеспечиваем как доклиническую, так и пост-launch оценку активов в здравоохранении 

Market Access 

Имея присутствие в более чем 100 странах и первоклассный регуляторный и рыночный опыт с помощью специальной команды специалистов по ценообразованию и рынкам, мы используем наш опыт и глубокое понимание интересов ключевых стейкхолдеров (врачей, регуляторов, НТА-агентств), чтобы разработать наиболее эффективный подход к доступу на рынки и обеспечить достаточные цены и возмещение со стороны государства. Наши активы в области Real World Evidence позволяют удовлетворить самые высокие требования регуляторов в разработке основанных на фактических данных критериев для лучшего доступа к рынку 

Стратегии продуктов и поддержка лончей 

Превосходные возможности прогнозирования в сочетании с опытом поддержки запуска более половины ведущих мировых брендов позволяют обеспечить успешные стратегии продуктов за счет обеспечения инсайтов в терапевтических областях, знания ключевых заинтересованных сторон, конкурентов и каналов. Мы поддерживаем наших клиентов в лончах нового продукта или расширении индикаций, создании конкурентной стратегии защиты, понимании динамики рынка и прогноза. 

Коммерческие решения и решения для выхода на рынок 

Мы помогаем нашим клиентам в наращивании продаж и коммерческих операций наиболее эффективно. Большое количество баз данных (розничные и правительственные продажи, запуск, регистрация, рекламные и прямые потребительские расходы, конкурентные бенчмарки, данные дистрибьюторов и аптек и т. д.) позволяют принимать точные и эффективные аналитические решения по определению размеров и распределению полевых команд, выравниванию структуры территории, созданию стратегий работы с дистрибьютерами или сетями, отслеживанию эффективности торговых представителей и, наконец, охвату максимального потенциала в продажах 

Сегментация и таргетинг ключевых клиентов 

Понимание ключевых клиентов и партнеров имеет решающее значение для успешных продаж и коммерческих стратегий. Мы прилагаем большие усилия для поддержки самых актуальных сведений о генеральной совокупности врачей, аптек, больниц, а также дистрибьюторов и сетей, что является критичным для успешной сегментации и таргетинга. Проекты по таргетингу, создающие или улучшающие сегментацию существующих клиентов, позволяет быстро повысить операционную эффективность и обеспечить постоянное увеличение ROI. 

Маркетинговая стратегия и стратегия коммуникации бренда 

Глубокий опыт в терапевтических областях и знаниях клиентов, сопровождаемый превосходными данными о рынках, конкурентах, продвижении, выписке препаратов позволяют получить ценную информацию для создания или изменения стратегий маркетинга бренда / продукта. Наш центр экспертизы Consumer Health, собственная группа исследований рынка, проводящая многочисленные количественные и качественные исследования с врачами, фармацевтами, лидерами мнений, пациентами, больницами и представителями фармацевтических компаний, приносит невероятные результаты. Мы запускаем фокус-группы, опросы, напоминания о сообщениях и исследования цен, чтобы разработать углубленные сведения о продуктах

Enabling outstanding performance to capture markets potential, ensure market access and maximize value and profitability

IQVIA Consulting is enabling outstanding performance for our clients to capture markets potential, ensure market access and successful launch and maximize value and profitability 

We deliver insights to get superior decisions and get ahead starting from the R&D down to portfolio, launch, commercialization and market expansion. Our experienced team of healthcare therapeutic, market and business experts would support in every aspect of healthcare, pharmaceuticals and life science industries. 

We are serving leading global and local companies in pharmaceuticals, biotech, medical devices, life science and R&D, public and governmental institutions in healthcare. 

Key areas of support: 

R&D strategy and portfolio development 

Leveraging our clinical research expertise and global data assets (global sales, clinical trials and registration) we support our clients in developing superior research and development and portfolio strategies focusing on the most potential therapeutic areas and highest unmet medical and market need. We provide a preclinical and post-launch valuation of assets in healthcare harnessing corporate business strategies 

Market access 

Having a presence in 100+ countries and top-notch regulatory and market expertise with a dedicated team of pricing and market experts we leverage our markets expertise and deep understanding of stakeholders needs to develop the most effective approach to market access and ensure sufficient pricing and reimbursement. Our real-world evidence assets allow to meet the highest regulator’s requirements in developing the evidence-based criteria for better market access 

Product strategies and launch support 

Superior forecasting capabilities coupled with expertise in supporting launches of more than half of the world’s outperforming brands allow to ensure successful product strategy by delivering deep therapeutic area, key stakeholders, competitors and channels insights. We support our client in launching a new product or indication, building competitive defense strategy, understanding the market dynamics and forecast 

Commercial and go-to market solutions 

We assist our clients in growing sales and commercial operations in the most effective way. A plethora of data assets (retail and governmental sales, launches, registration, promotional and direct to consumer expenses, competitive benchmarks, distributors and pharmacies data etc.) allow to take accurate and effective analytic-driven solutions on sales force sizing and allocation, territory alignment, building promotional channels and teams, creating distribution of chain strategies, tracking performance of sales representatives or channels and, finally, capture maximum potential in sales 

Segmentation and targeting of key stakeholders 

Understanding of key customers and partners is critical for successful sales and commercial strategies. We put a lot of efforts in maintaining the data on the live and up-to-date universe of physicians, pharmacies, hospitals as well as distributors and chains are key for successful customized segmentation and targeting approaches. Targeting projects creating or improving existing client’s segmentation allow quick boost in operational efficiency and allow constant increase of ROI. 

Marketing and brand communication strategy 

Deep dive therapeutic and customer expertise accompanied with superior data on the markets, competitors, promotion, prescription as well as consumers and patients allow to get valuable insights in creating and harnessing brand / product marketing strategies. Our consumer health center of excellence, own primary research team running multiple quantitative and qualitative research with physicians, pharmacists, KOLs, patients, hospitals and pharma companies representatives bring incredible results. We run focus groups, repchecks, message recalls and pricing studies to develop in-depth product insights